
Насколько вы прислушиваетесь к советам интимного характера?

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14073) 13 лет назад
Если во время секса мне дают советы, я внимательно выслушаю. Переспрошу. А так правильно? А так? Нухно быть чутким и понимающим
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
О! А мне их никто никогда не давал...
Проникновенный Просветленный (49014) 13 лет назад
-прислушиваемся ! -только чего-то не видно вокруг никого-суфлёров-ни одного сексолога-психоаналитика...без них-не получится?ждём-с...
Источник: жизнь медвежья
AX Просветленный (40479) 13 лет назад
всегда и вовсём есть чему поучиться.
Yuliya Гуру (3098) 13 лет назад
Может и прислушиваюсь, но все равно делаю по своему, это уже проверено.