Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть кто-нить из Грузии? Что там у вас происходит на самом деле7

заочник Просветленный (22185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Почернина Оракул (56847) 13 лет назад
Я са них! Они все ушли на фронд !
Остальные ответы
Lana Мудрец (12782) 13 лет назад
А у нас тут предатели родины обнаружились...
заочникПросветленный (22185) 13 лет назад
кто конкретнее, имена, пароли явки...
Lana Мудрец (12782) Хаиндрава, Нателашвили, Бердзенишвили и Гамсахурдия... они типа говорили всё русским, что тут происходит... а их фамилии не помню точно... Ситуация вроде утихла уже...