Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я чувствую, он меня любит. Что мне ещё, дурочке, надо?

Пользователь удален Профи (825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Быкова Просветленный (22022) 13 лет назад
Вы не правы
надо много
надо, чтобы и Вы любили, например....
Остальные ответы
Ирина Профи (808) 13 лет назад
Всегда что-то нам надо. Всегда всего мало. Вот и должны свыкнуться с тем, что есть.
Nastena Профи (879) 13 лет назад
Наверно не хватает экстрима
Иришка Гуру (3908) 13 лет назад
Может это просто не тот человек, которого ты хочешь.
dayflower Гуру (3808) 13 лет назад
чувства иногда лгут... проверьте, так ли на сам деле обстоит ситуевина, как вам кажется....
Пользователь удален Просветленный (22881) 13 лет назад
подтверждение ваших предчувствий...
его признания...любовь
Алекс Просветленный (21720) 13 лет назад
Думаю, ремня, чтобы дурь выбить :)) Иногда помогает!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
А тебе надо любить его :)))))))))) наверное вот этого и не хватает, если спрашиваешь .
Источник: Наставник-все дороги ведут в Рим :))
Танюсик Профи (801) 13 лет назад
тоже полюбить его....да так, чтоб он аж расстаял....и вы были счастливы....любили друг друга и всё....))) зачем что-то еще????всё остальное уже не важно..)))
Пользователь удален Мыслитель (6301) 13 лет назад
не разочароваться в своей вере...