
Narodd Siuda!!!

Аида Мастер (2415), закрыт 14 лет назад
a ia samii schastlivii chelovek na svete.
potomuchto menia Mumia liubit.!
a eschie ia na novii god v turtsiu edu.
vot tam otorvus. kto hochet v turtsiu, mojet tam i vstretimsia.
Лучший ответ
Shrek Мудрец (12513) 14 лет назад
Я вот не врублюсь, ты все время на английской раскладе счелкаешь - для турции что ли тренируешься, а? Так там по турецки говорят, ну и по русски дык почти все. А в чем счастье то в отдыхе у чурок? В гарем не попади, а море там сраное, в смысле одни черножопые, в Испании лучше.
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85554) 14 лет назад
- Доктор, вы мне запретили на ночь есть, вот я и простыл.
- А какая связь?
- Ну, как же: я всю ночь простоял у холодильника, на курицу смотрел, вот меня и продуло...

Встречаются два приятеля. Один в плохом настроении.
Другой его спрашивает:
- Ты чего такой грустный?
- Да с девушкой своей поссорился.
- Из-за чего?
- Ехали мы с ней вчера в метро, и я всю дорогу дышал
на стекло и писал ее имя, а она обиделась.
- Странно! Разве на это можно обидеться?
- Да не любит она, когда ей на очки дышат.

Идет экзамен в медицинском ВУЗе. Профессор спрашивает студента:
- Назовите стандартное оборудование прививочного кабинета.
- Спирт, кушетка, медсестра.

А страхование у вас надежное?
- Ещё бы! На прошлой неделе мужчина выпал с четырнадцатого этажа...
Долетел только до третьего, а жена уже получила страховку...