Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы помните формулу дискриминанта?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тимур Саратов Мастер (1492) 13 лет назад
Дискриминант кубического уравнения равен:
D = − 4p3 − 27q2
Остальные ответы
Sawer Гуру (2671) 13 лет назад
D = b*b -4* a* c
Помню со школы :)
Liu Гуру (2735) 13 лет назад
3 года назад закончила школу. и уже ничего не промню. позорно.
Михаил Профи (670) 13 лет назад
ну да, правильно говорят:)
Владимир Левченко Ученик (136) 13 лет назад
Конечно же
D=b^2-4ac
квадратного трехчлена вида
a*x^2+b*x+c
Источник: RealMan
оразд noname Мастер (1250) 13 лет назад
;) полную? Или для четного среднего коэффициента? Помню. я и формулы сокращенного умножения помню. И даже - оочень редко - использую. Бином Ньютона помню смутно.
twinka Ученик (224) 13 лет назад
хм... как не помнить)))
p.s. повторять в 10-ый раз саму формулу не буду)