Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая тема для обьщения для вас наиболее приятная?

Друг №1 Высший разум (764430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SSS Знаток (370) 13 лет назад
по разному)
например сейчас больше обеденная)
хочется уже кушать)
Остальные ответы
ЛаРчА Мыслитель (5396) 13 лет назад
любая главно чтобы не пошлая была
Novoe Искусственный Интеллект (300281) 13 лет назад
Светик! Конечно же малиновое желе! Вот только что попил с ним чаю и иду баиньки.
Всем чмоки - поки!
Таиса Мастер (2013) 13 лет назад
Это зависин от состояния души, чтоли. И с смотря с кем общаешься и в каком месте. Хороршо, когда есть общие интересы и часто общаешься с человеком, тогда не переговорить.