
Как выйти из депрессии?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
После нервного срыва
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111996) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/10071800/#70441810
это - набор развлекательных ссылок, иногда помогает :-))) не грусти, все образуется!
Остальные ответы
Радостная грусть Мыслитель (7450) 13 лет назад
1. Выкинуть или удалить все, что тебя ввело в депрессию.
2. Надо изменить себя. Пойти на маникюр, педикюр, сделать новую стрижку, покрасить волосы.
3. Сделать какой-то экстремальный шаг. Например, полетать на дельтаплане, прыгнуть с парашюта, походить по разбитому стеклу,постоять на голове, побыть под гипнозом. Главное в любом из таких действий понять....что до поднятия в воздух или до совершения экстремального шага...это твое прошлое....в депрессии...когда будешь в процессе экстрима....это невесомость...а когда вернешься....это новое "ты" без депрессии.