Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените?

Дина Федотова Ученик (180), закрыт 12 лет назад
Как вам парнишка на фотке???
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 13 лет назад
не очень.. . какая-то большая голова и взгяд не обезображен интеллектом.. (((((((((((((((
Остальные ответы
Анна Казакова Мастер (1897) 13 лет назад
беееееееее не в моем вкусе ну о вкусах не спорят, у него лицо еще блистит, голова лампоголовая
Татьяна Гуру (4283) 13 лет назад
Симпатичный молодой человек!
Алексей Мастер (1268) 13 лет назад
Е сли тебе нравится зачем спрашивать мнения других
Selena Знаток (414) 13 лет назад
Обыкновенный парень, не Джеймс Бонд, конечно, но если Вам для дружбы то хороший парень.
Таня Зиновьева Ученик (170) 13 лет назад
Что конкретно нужно заценить? Бардак в квартире? Ремонт? Мебель? Страшного мальчика?
nvp777 Мастер (1413) 13 лет назад
Главное что бы человек был хороший, зачем ты спрашиваешь? Особенно сама фотография точно не из самых удачных.
Ольга Гуру (3667) 13 лет назад
лучше бы ты не выставляла эту фотку на показ
~cCIARAa~ Мастер (2391) 13 лет назад
На кроватке можно было и прибраться!
Евгений Самотаев Мудрец (12986) 13 лет назад
бесценно, ибо никак не заценивается...