Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо за ОТВЕТЫ. А теперь давайте познакомимся. Кто сейчас в каком городе находится?

Апраксия Мыслитель (7619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мегачел Мыслитель (5198) 13 лет назад
А я, а я.. . Я не отвечал, и поэтому сижу в Питере.
Остальные ответы
Ольга Мастер (2338) 13 лет назад
казахстан. а ты?
АпраксияМыслитель (7619) 13 лет назад
Я там где Розовые леопарды водятся.)))
Сергей Буланый Гуру (3461) 13 лет назад
Я из Воткинска!
ДождьМыслитель (8594) 13 лет назад
Привет сосед! Перед работой решил посидеть в ответах? А мне уже пора бежать.
Сергей Буланый Гуру (3461) И тебе привет!!! Тоже бежать пора, завод не ждёт!!!
Дождь Мыслитель (8594) 13 лет назад
Мой родной и любимый город Чайковский, что в Пермском крае
Пользователь удален Мастер (1186) 13 лет назад
атырау казахстан бывший гурьев
Татьяна Абкадырова Мудрец (14648) 13 лет назад
Москва.
...Вот это география!!!!
Саша ш Мастер (1976) 13 лет назад
украина
АпраксияМыслитель (7619) 13 лет назад
Украина, это же страна а не город.)))
Mihon Гуру (4700) 13 лет назад
Казахстан, ТАРАЗ
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
Всем привет с Дальнего Востока! ! Южно-Сахалинск! ! :)