
вы сможе любить так сильно и зделать ради этой любви всё

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1270) 13 лет назад
. Люби того, кем сердце дышит,
кем мысли заняты всегда,
кого глаза повсюду ищут,
того, кого забыть нельзя!
КОНЕЧНО))
Остальные ответы
феичка Ученик (107) 13 лет назад
какая любовь-морковь, любви нет
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 13 лет назад
Конечно, Максим!!!! если встречу ее )))
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Люблю! Но, смотря что сделать!
Источник: Здарова Макс!
Пользователь удален Мыслитель (9195) 13 лет назад
Ну ты ради водяры то на многое пойдеш!!!!)))))))))))
Источник: Привет..
Натулевич Мыслитель (6536) 13 лет назад
Да и я для нее делаю все!!!! Она у меня есть!
ВЕНЕРА АСХАТОВА Гуру (2546) 13 лет назад
Если бы я любила, я ради этой любви отдала бы даже жизнь....
Анита)) Анита Мастер (1361) 13 лет назад
да, в данный момент у меня такая любовь похоже
Дмитрий Коковин Мыслитель (5980) 13 лет назад
Думаю смог бы если бы любил, но к сожалению....
Анастасия Гуру (4364) 13 лет назад
могу!я это точно знаю!
Вера Грылева Гуру (4644) 13 лет назад
Могу сделать все. В пределах разумного. С моста прыгать не буду..
Белчонка Мыслитель (6706) 13 лет назад
Ппппппппапрошу уточнить,под словом всё,что ещё имелось в виду?Сижу и думаю,полностью пренадлежу своей семье,это и есть всё?Или ещё что то?
Osinka Гений (55036) 13 лет назад
А я так и люблю, но раньше делала все.... а сейчас всё всё всё