Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите фотографироваться??

ВадуС Гуру (4137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
masherie Мастер (1185) 13 лет назад
а я не пропускаю возможность. при любом настроении можно сфотаться. спустя годы помогает от склероза, даже, если плохо получаюсь, можно потом посмеяться
Остальные ответы
Дарья Мастер (1215) 13 лет назад
нет. я не фотогинична
МиX@ЛЫ4 Профи (765) 13 лет назад
Нет ненавижу фотографироваться!!!
Султан Ахметов Мыслитель (7366) 13 лет назад
Лучше фотографировать чем позировать!
•.•Анастасийка •.• Знаток (470) 13 лет назад
а мне когда как.... мне если честно кажется что я не очень то и хорошо получаюсь.... иногда вообще стесняюсь фоткаться.... а иногда так на все наплевать и просто дурачишься и говорят прикольные фото получаются =)))вот =)
Венера Бекбаева Профи (611) 13 лет назад
обажаю фотографироватся