Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может быть жена и любовница в одном лице?

Volodia Zlotrahuchevskij Гуру (2619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Дегтярёв Мастер (2423) 13 лет назад
О...ДА !!!Утром днём и вечером, твоя любимая будет - женой, а вот ночью будет для тебя самой прекрасной Любовницей....Если это так, то гордись и восхищайся своей женой!!!!Удачи тебе!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7711) 13 лет назад
Конечно. Лучшего варианта нет. Тогда муж точно будет любить и на руках носить. 100%.
старый Мастер (2182) 13 лет назад
одному она жена, а другому любовница
ЮЛА Мастер (1199) 13 лет назад
Так не "может быть", а так "должно быть"!
Bonita Мыслитель (5757) 13 лет назад
Может конечно!: ) Тогда это счастливая семья!:)
Пользователь удален Мастер (1210) 13 лет назад
Не только может, ну и надо чтоб как любовница была, особенно в постели.
Atronah Профи (856) 13 лет назад
попробуй доказать обратное и поймешь))
Anika Ako Мудрец (14645) 13 лет назад
О-о-о! Счастлив тот мужчина, у кого жена - и есть любовница! Причем, его собственная.