
нужна помощь! как вставить счётчик в блог? чёт у меня не получается...

-=A*M*R*I=- Гуру (4707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ded Moroz 007 Гений (80128) 13 лет назад
Здравствуйте!

Попробовал разные способы, наконец, получилось!
Прежде всего, необходимо определить тип счетчика. Я выбрал счетчик с помощью этого сайта. http://counter.co.kz/index.html
Там имеется специальный раздел, на котором можно подобрать на любой вкус и цвет счетчик посещений "Конструктор счетчика". Выбрав стиль, страницу блога, на которой будет отображаться число посещений и число цифр для отображения посетителей, получите код, примерно такого вида.
< a href="h ttp://counter.co.kz" target="_blank" >< img src="h ttp://counter.co.kz/CounterCoKz?page=blogs.mail.ru_mail_&style=borange&digits=7" alt="Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! " border=0 width="259" height="110" >< /a >
Чтобы вставить его на свою страницу в блог, зайдите в меню настройки. Свойства блога.
http://blogs.mail.ru/cgi-bin/journal/jeditprops
И код, полученный ранее, скопируйте в раздел "Приветствие". После этого нажмите сохранить.
Счетчик посещения будет отображаться в самом верху блога. Если Вас не устраивает просто цифры, то в разделе Приветствие перед кодом и после кода можно написать какой нибудь текст, например
Вы посетили этот блог <код> по счёту. И снова сохранить эту запись. Приветствие отображается на основной странице Вашего блога, поэтому его будет видно всегда при заходе пользователей на главную страницу.
Дополнительную информацию о счетчиках можно прочитать на этой странице
http://blogs.mail.ru/mail/eriom/465B1A5954BBC5DB.html
-=A*M*R*I=-Гуру (4707) 13 лет назад
спасибо большое! Вы мне очень очень помогли! ещё раз спасибо
маркизаПрофи (721) 13 лет назад
это фигня не появляется,как тут сказано
Остальные ответы
AVON L.A. Просветленный (41717) 13 лет назад
Правильно написали тебе, на указанной ссылке лучше воспользоваться"Конструктором HTML кода" в самом низу вкладки. Если хочешь не в приветствие, а в сам блог вставить, то скопируй получившийся код правой кнопкой мыши и вставь в блог в новую запись ТОЛЬКО В ПРОСТОЙ ФОРМАТ (простой текст по-другому называется) и все !!!
У Д А Ч И!! !