
У вас снег уже был?

Юля Качкина Мастер (1656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 13 лет назад
Был))))))))))))))))) У нас в Нижнем Новгороде повалил пушистый снег. . хлопьями. . народ радовался не долго.. . щас его удуло, да и днем он расстаял быфстро. . но зима не дремлет. . скоро у всех снег будет. . в снежки поиграем))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Олеся Гуру (3325) 13 лет назад
лежит уже недели полторы-две!
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
Нет и пусть его еще долго не будет, у нач как правило он выпадает, а потом падает температура и все начинает чвакать, просто ужас, грязища сразу.