
Столько народу было, а вопросы не задает никто (( мозг не работает уже да )))

зеленоглазая Бестия Просветленный (22720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9195) 13 лет назад
Я работаю мне некогда, вопросы задавать!! ! )))) Остальные так же наверное, работают наконецто!!!!
зеленоглазая БестияПросветленный (22720) 13 лет назад
Ром, это звучит как упрек в мою сторону ))))
Остальные ответы
Sirega Гуру (4717) 13 лет назад
Что такое МОЗГ???
Натулевич Мыслитель (6536) 13 лет назад
Уже не хнают че спросить!
Георгий Воропаев Мастер (1129) 13 лет назад
Глядя на таких красоток - хер стоит, башка не варит.
Bekas Мастер (2330) 13 лет назад
Че то каматозит как то, с утречка то!
Андрей Кукарцев Мастер (1847) 13 лет назад
Я вообще токо пришёл,сейчас поотвечаю и опять убегу.
ObiVan Мыслитель (9215) 13 лет назад
а я только проснуля))))
Источник: привет))))