Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение: Подойдя к перекрестку Вы видете 2 дороги,выбрав одну и пошли по ней,пройдя немного вы поняли,что это не Ваш

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 13 лет назад
путь. Вы повернете обратно ,что бы пойти по новой дороги или продолжите путь?
Лучший ответ
gnomick Мастер (1227) 13 лет назад
Ну, если совсем немного, то можно и повернуть назад, если уверен на 100%, что это не твой путь! И в тоже время уверен, что 2-ая дорога окажется твоим! Хотя на перекрестке обычно 4 дороги. Тут уж по всем пройти не успеешь!
Остальные ответы
Леночка фигузнаешь Мудрец (14483) 13 лет назад
я наверное пойду всё той же дорогой..хоть и буду знать что та( которую я не выбрала) лучше. Всё по той причине - что я ленивая..воть(