
Всем привет! Ну блин настроение если скажу что хреновое, то это ни чего не скажу! А как у вас с настроенице утреннее?

vesna lust Гений (51815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадимович Гуру (2971) 13 лет назад
да вот как тебя увидел, так сразу вот и поднялося всё!;) прям какбудто весна пришла!;) )
радостьто какая!!!! ЧМОК ТЕБЯ!!!! и солнечного зайчика
Источник: ПрИвЕтОс ВсЕм!!;)))
Остальные ответы
Евгений Лебедев Мыслитель (5972) 13 лет назад
Нормальное, первый раз за 2 месяца выспался.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 13 лет назад
сегодня хорошее
надеюсь тебе потом тоже настрой поднимут
не скучай
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
да какое там настроение! на улице туман с морозцем...и спать тянет....брррррр!!!!
Андрей KZ Гуру (2879) 13 лет назад
Хреновое с утра успели обосрать и есть же такие сволочи
БелчонкаМыслитель (6706) 13 лет назад
и кто такой сволочь нехороший?аяй яай их)
БелчонкаМыслитель (6706) 13 лет назад
к стати мужа дома,подьезжай)Чего те там верёвку?Мыло тож дать?гыыыыыыыы
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 13 лет назад
ой блин невыспалась я =(
приветик!
Георгий Зарубов Гуру (4398) 13 лет назад
Была такая передача "Устами младенца", где дети загадывали значение слова
взрослым Вот некоторые из лучших детских толкований слов!! !
Бортпроводница:
Она должна быть обязательно худой. А то, если Она будет толстая, она
застрянет между рядами. Придется пилоту выходить и проталкивать ее по
проходу. А это не очень удобно. (Даша Левина, 7 лет)
Живот:
Это очень важное место у человека. Там расположены макароны, компот,
борщ.
Среди всего этого где-то еще сердце помещается. (Галя Шаулова, 5 лет)
Кипятильник:
В поход его не берут, потому что в лесу трудно найти розетку. (Юля
Панкова,
7 лет)
Бессоница:
Это может быть у невесты. Лежит она ночью и думает: "Какое у меня завтра
платье будет? Красивое или нет? А главное - какой у меня завтра муж будет? "
(Маша Синельникова, 7 лет)
Влюбленный:
Вот, например, муж за женой ходит-ходит, глаз с нее не сводит целый
день. Тогда она начинает догадываться, что он в нее, видимо, влюблен.
(Марина Казакова, 8 лет)
Гадание:
Сначала я собиралась жениться на Яше, но потом я решила погадать на
Леву, получилось, что лучше жениться на Антоне. (Маша Солнцева, 6 лет)
Гурман:
Этот человек может на вкус определить, чего не хватает. Например, угостят
его пирогом, он попробует и скажет: "А куда из пирога малина подевалась? "
(Марина Сокольская 9 лет; Зоя Харакоз, 8 лет)
Еда:
Самая вкусная получается у бабушки, у мамы тоже хорошо получается. А папа
зато хлеб хорошо режет! (Вера Кустеева, 7 лет)
Жена:
Это девушка, которая готовит мужчине обед, стирает белье и ухаживает за
его ребенком. (Андрей Канифатов, 4 года; Андрей Пичугин, 6 лет)
Муж:
С этим человеком сложно. Потому что с ним много хлопот.. . Расходы
большие.. . Подвести тебя этот человек может: например, сначала он был
красивый и хороший, а после того, как ты на нем женился, стал ругучим и
толстым. (Кирилл Абакумов, 7 лет)
Жених:
Так дяденьку называют до того, как он женится. А после того, как он
женится, его уже называют другими разными словами. (Аня Глебова, 9 лет)
Интуиция:
У кого она есть, тот к двери подходит и уже сразу чувствует, что за ней
его поджидают. И поэтому заранее достает пистолет, врывается и без лишних
слов и начинает стрелять. (Федя Воронцов, 8 лет)
Круиз:
После него мужчинам и женщинам часто приходится жениться. (Лена
Радковская,
7 лет)
Манекенщица:
Профессия тяжелая, потому что нужно все время сидеть на диете и быстро
снимать с себя одежду. (Ира Мазунова, 9 лет, Маша Кириллова, 9 лет)
Овсянка:
Больше всего ее любят англичане. Как они едят эту гадость - я не
представляю. (Таня Кузьминская, 9 лет)
Поэт:
Приходит к нему муза, а потом опять уходит. И он наполовину рад, а
наполовину расстроен. Рад - потому что она приходила, а расстроен, потому
что теперь целый год ждать, когда снова придет.
(Женя Новиков, 9 лет)

УЛЫБНИСЬ
Белчонка Мыслитель (6706) 13 лет назад
У меня было не очень)Но ничего делаю успехи по тихонечку)Может тебе анегдотик?
***********жена бегает по магазинам обувным с мужем=ищет на огромную его ногу обувь ,причитает-ну чтож ты их так отростил то Вася....муж ей отвечает....так деревня ж...бегал по росе босиком,...жена в ответ-бегал бы ты Вася лучше по росе без трусов