Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто уже купил Canon 40D?

АнтиSSеПтиК Мыслитель (7721), закрыт 13 лет назад
Поделитесь ощущениями? все устраивает?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5357) 13 лет назад
Блин, во сне каждый день покупаю... и оргазмирую... может, когда-н придет день, когда куплю в реальности....
Остальные ответы
Евгений Самотаев Мудрец (12988) 13 лет назад
у зеркалок в основном от оптики зависит, а тушка хорошая у тебя.
Sevan Знаток (391) 13 лет назад
От оптики. Понимаеш? От оптики!! ! А ночные снимки на А2 ты врятли постоянно печатать будешь ;).