Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бойтесь ваших желаний, они имеют обыкновение сбываться... а страхи и сомнения?

Пользователь удален Просветленный (22881), закрыт 13 лет назад
по тому же принципу?
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
А страхи и сомнения могут пройти стороной,если в них не углубляться!!!!
Источник: Приветик,роднуликкккк!!!:))
Остальные ответы
Ольга Гуру (3667) 13 лет назад
не надо бояться своих желаний, и страхов тоже!
Алинка Знаток (421) 13 лет назад
а страхи и сомнения подтверждаться!
Ленин Мудрец (19365) 13 лет назад
тогда нужно всего бояться ))))
Пользователь удален Гуру (4754) 13 лет назад
Мысль материальна известно давно
но и рождение страхов и сомнений небеспочвенно
в потому бояться своих страхов вызывать большие страхи
медитация медитация и антидепресанты