
Возможно ли быть стервой со всеми,использовать людей,если раньше ты отдавала себя людям на все 100%?

Ирина Цветкова Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Девочка одуванчик,стала девочкой - исчадия ада?
Лучший ответ
Анна Мудрец (11950) 13 лет назад
Увы, у тебя вряд ли получится в одно мгновение стать стервой. Надо много и упорно работать над собой. Может не стоит? Просто время от времени дай понять окружающим тебя людям, что тебе тоже иногда нужна поддержка и понимание.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1937) 13 лет назад
это возможно, в том члучае если тебя достанут по полной....стервозность формируется годами
Ольга Пилипенко Мастер (2218) 13 лет назад
Думаю,что нет.Стервозность - это только защитная реакция, а в глубине души человек остается белым и пушистым...