Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть контакт который я удалил? из агента...адрес нэ помню...искать по москве смешно..

Артём Сволочь..блин Оракул (99301), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ник тож нэ помню
Дополнен 13 лет назад
ОТБОЙ! нашёл!
Лучший ответ
$Вино+град$ Мастер (1167) 13 лет назад
если ты в игнорку послал то надо искать в списках видимости, а если удалил ищи по нику
Остальные ответы
Николай --- Знаток (473) 13 лет назад
Попробуй Widows востановить с точки востановления до удаления контакта... По идеи должно помочь...

P.S. Понимаю идея бредовая но действенная))
Артём Сволочь..блинОракул (99301) 13 лет назад
кхе...сапасиба за бредовый ответ