Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы улыбаетесь, вспомнив себя?

Azad Najafov Гуру (3615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Габиец Гуру (3174) 13 лет назад
вспомнив себя я не только улыбаюсь.. . но и смеюсь....
Остальные ответы
Валерия Мастер (1878) 13 лет назад
часто бывает.... вспоминаю и смеюсь над собой.
Пользователь удален Мастер (1068) 13 лет назад
Вообще ржу не могу какая я бываю смешная...
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
вот сейчас например улыбаюсь
tamarita Высший разум (117072) 13 лет назад
Почему то от одной только мысли о себе становится очень грустно...
Поэтому предпочитаю думать о других.