
ну рассказывайте. как дела на работе? и кто не работе тоже. ВСЕМ салют. и удачи.

ВЕРА Просветленный (30147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
да как... работа - не член - стояла и стоять будет! а вообще всё нормально. солнца тебе над головой!
Остальные ответы
Натулевич Мыслитель (6536) 13 лет назад
Все отлично я в 9 смену с ночи сдавать буду!
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20536) 13 лет назад
приветушки! я на работе. Дела идут
ВЕРАПросветленный (30147) 13 лет назад
в курсе. ща зайду.
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 13 лет назад
Дела мои хорошо)))))))))))) )
Сижу капучино хлебаю =)
Пользователь удален Гуру (3968) 13 лет назад
Привет. В 8.00 заступила на свой пост. Щас кофе пить буду. :-)
Пользователь удален Мыслитель (9195) 13 лет назад
У меня работа, такая что и таботать не надо, в следствии чего всегда поднятое настроенние, чего и тебе желаю!!!
Источник: Привет
ДарБожий (небесная канцелярия) Мудрец (12014) 13 лет назад
Привет!! ! Все нормально, только холодно. Вот сейчас кофе с конфеткой и все будут замечательно ))))))))))
Пользователь удален Мастер (1623) 13 лет назад
А я пишу резюме, буду искать работу снова, а то временная была ((((((((((