
У меня член длинной 22.5 см в стояке он маленький?

Олег Невидомый Знаток (418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 13 лет назад
а ты фото скинь и мы заценим)))))))))))) )
немаленький наверно))))))))
Остальные ответы
Натулевич Мыслитель (6536) 13 лет назад
Очень, надо 1.5 метра, а это че 22,5???
Zena E Мыслитель (7596) 13 лет назад
То есть, ты таким макаром хочешь:
1. Похвастаться
2. Нарваться на женские восхищения
3. Нарваться на женские комплименты
4. Найти себе подруг
5. Просто самоутвердиться?

)))) молоток! )) Стольких зайцев одним выстрелом! Ну... если не наврал конечно ))))
Чёрный ангел Гуру (3122) 13 лет назад
нет не маленький, в большинстве своём длина члена 15-18 см.
Пользователь удален Мыслитель (9195) 13 лет назад
Заслуживающий ответ тебе дадут только в теме " философия, неопознаное", а тут так по стебаются и толком ничего не посаветуют!!!
Пользователь удален Профи (916) 13 лет назад
Хвастаться вредно парниша - спроси у своего члена - он тебе сам объяснит - маленький он или нет.
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
Еще бы с толком зпт расставил! ! а то догадывайся за тебя! !
например: "У меня член длинной 22.5 см, в стояке он маленький? "
:) :)
Анастасия Гуру (4364) 13 лет назад
просто мизерный!45 не меньше!!!!))))
Wonderful days Профи (991) 13 лет назад
ну рыбу глушить и от собак отмахиваться сойдет!!!!