
А у меня с утра снег идет (на рабочем столе) потому что настроение "Г" . А у вас? что на рабочем столе? какая заставка?

vesna lust Гений (51815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БармаЛейкИн Оракул (56645) 13 лет назад
Привет, Весна, зима не твое время года, вот и говно...
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
Приветик, Бармалеюшка, точно говоришь! не мой сезон!
Остальные ответы
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20536) 13 лет назад
у меня уже год снег идёт. Вот только виснет из-за него комп
приветушки! не грусти!
Пользователь удален Просветленный (29128) 13 лет назад
у меня вот такая...
и никаких эмоций...
Asher Гуру (2966) 13 лет назад
А у меня уже неделю заснеженная дорога и курсор в виде бокала шампанского.Новый год скоро,знаете ли...:)
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45660) 13 лет назад
Источник: лучше всегда быть в настроении
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 13 лет назад
А у меня фотка бордиков моего и моего любимого)
Fat Cat Мудрец (18859) 13 лет назад
Во-во! Поддерживаю Макса Князева! У меня такая заставка:
Источник: Поднимает настроение! Позитиффчику тебе!!!!