Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы опаздываете на работу? я только вернулся из отпуска, до отпуска опаздывал в среднем минут на 17

Кристиан Клеман Мыслитель (9242), закрыт 13 лет назад
теперь же приезжаю раньше минут на 48, хотя не могу сказать, что из дома стал намного раньше выходить
Лучший ответ
SKeels Гуру (3542) 13 лет назад
я не опаздываю на работу,просто на собеседовании я сразу сказала директору,что буду приходить на 30 мин позже )))
Остальные ответы
Таня Ширкова Знаток (367) 13 лет назад
никогда не опаздывала на работу.ну я выхожу минут за 30 и всегда на работе без 10 минут.
Кристиан КлеманМыслитель (9242) 13 лет назад
это достойно уважения
Таня Ширкова Знаток (367) спасибо.
Елена Евгеньевна Гуру (3636) 13 лет назад
не опаздываю, добираюсь на работу за 40 минут.
Kurasao Профи (956) 13 лет назад
в основном вовремя. но где-то раз в месяц бывает день, когда невозможно оторвать себя от кровати, а потому опаздываю на 10-15 минут. Но начальство не сердится, потому что рабочий день начинается в 9:30, а начальство приезжает к 11. Так что в этом смысле мне повезло:)