Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где вы живете?

Кайрат Жакенов Ученик (87), закрыт 13 лет назад
Я приеду.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2682) 13 лет назад
лондон сити за углом спросите
Остальные ответы
Pavel Golubev Знаток (459) 13 лет назад
Думаешь, здесь лучше:)???
Gatalina Профи (886) 13 лет назад
Живу в Казани, хочу в Рим, уеду в Лондон
A-stra Гений (78497) 13 лет назад
Нам здесь и без тебя неплохо ;)
Наталья Мастер (1987) 13 лет назад
Вообще в Уфе, но пока в Москве. Приезжай куда хочешь.
Машулечка Знаток (262) 13 лет назад
В Волгограде, кстати, город- герой приезжай, посмотри на родину мать самый красивый город на Земле (моё мнение)