Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы считаете

Сергей х Мастер (1340), закрыт 13 лет назад
Директор-это просто человек который живет за счет труда подчиненных, или все таки подчиненные живут за счет умения директора руководить и связей директора????
Лучший ответ
Ekaterina Baydina Просветленный (20205) 13 лет назад
Если плохой директор - то первое. Если плохие подчинённые - то второе. А если хорошие и те и другие - они взаимодействуют, выполняя каждый свою функцию
Остальные ответы
lana Гуру (3857) 13 лет назад
все живут сами по себе и директор тоже!
Пользователь удален Мастер (1960) 13 лет назад
Все правильго и первое и второе
Татьяна Рыбакина (Смирнова) Гуру (3818) 13 лет назад
смотря какой директор и какие он преследует цели!!!
Resetnikov Oleg Мудрец (15228) 13 лет назад
В идеале , одно другому, не мешает.
Клеопатра х Оракул (66759) 13 лет назад
власть одних заставляет мудрость впитывать, другим голову кружит, директор, человек знающий, умеющий руководить процессом работы и людьми, оставаясь при этом мудрым и порядочным человеком, а не звездой-чёрной дыры.
Руденко Ольга Профи (878) 13 лет назад
когда фирма образуется, то я думаю работники живут за счет ума и способностей директора.
Потом когда приходит стабильность на предприятие ситуация может измениться, но не факт
Алексей Мансурович Мыслитель (6101) 13 лет назад
Второе больше ведет к процветанию, нежели первое, если первое вообще можно сказать дойдет до процветания.
Милена Мыслитель (6121) 13 лет назад
Первый вариант у нас на фирме так и есть