Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

остался месяц до свадьбы. с чего начать приготовления?

Avramenkoff Ильнур Профи (508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58600) 13 лет назад
поздно начинаете приготовление! в загс то хоть заявление подали?
Остальные ответы
Мargо Мастер (1986) 13 лет назад
проснулся!!!!а чтож ты раньше делал!?
Нинулька Мыслитель (7028) 13 лет назад
начни с ресторана, потом программа, а платье можно купить и за неделю
Kirill bass Мастер (1582) 13 лет назад
Определитесь сколько гостей у вас будет. Так же с местом где будете отмечать, ну и там пошло водка, вино, продукты , повора, невесте платье, жениху костюм....короче вешайтесь...
Пользователь удален Гуру (4034) 13 лет назад
Никогда ничего не поздно! Поздравляю)
>>_Caesar_<< Гуру (3177) 13 лет назад
Начни с чемоданов....не делай ошибки....беги далеко от мысли о свадьбе))))