Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое проверочное слово к : Поседеть от горя

Пользователь удален Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nau Просветленный (23596) 13 лет назад
Если в смысле:
Сидит, раскис, по бокам развис -
то "сИдя сИднем". Пример: Посидеть и выпить с горя.
Если в смысле:
Седой, как лунь -
то "ты сер, приятель. А я - сЕд". Пример: исходная формулировка вопроса.
Остальные ответы
XuMuK Мыслитель (9071) 13 лет назад
Короче, там Е точно :)))))
Федора Профи (945) 13 лет назад
Возможно у этого слова нет проверки, надо просто запомнить, есть же слова исключения, и если уж проверять прилогательным то не сед а седо
Источник: Толковый словарь
Ekaterina Isaeva Гуру (2618) 13 лет назад
посЕдеть от слова сЕдой, но данное слово является словарным и его написание необходимо запомнить.
Источник: знания, полученные в начальной школе