Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько рёбер у ...квадрата?

Darth Ahau Мудрец (19851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (207919) 13 лет назад
Ктул'ху, ты?
р'бер нед'у кв'дрта
Darth AhauМудрец (19851) 13 лет назад
Тссс! Это секрет!
Попов СашаУченик (116) 8 месяцев назад
?
Остальные ответы
Ксения Звезда Мастер (1198) 13 лет назад
4. а вот у куба волкодав 12!!!
Purelady Мастер (2220) 13 лет назад
У квадрата нет ребер
Darika Мастер (1335) 13 лет назад
У квадрата ребер нет есть только у куба
Ekaterina Baydina Просветленный (20205) 13 лет назад
ни одного. Рёбра у куба (12), а у квадрата стороны (4)
Ekaterina Isaeva Гуру (2618) 13 лет назад
У квадрата или у куба?

У квадрата 4 стороны....ребра бывают только у объемных фигур
у куба и параллелепипеда - 12