Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте свою лбимую песню!..

sнегом_серым Мыслитель (7375), закрыт 13 лет назад
Хочется чего-нить ноченького))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3546) 13 лет назад
Начало станадртное для всех интернет ссылок далее andreabocelli.com - ссылка на сайт и прослушку певца чьи песня являются моими самыми любимыми.
Остальные ответы
Мардук Двуглавый Топор Мастер (2197) 13 лет назад
стиль?
Sonata Arctica - Still loving you нравится кавер (;
Елена Коськина Мыслитель (8982) 13 лет назад
Моя любимая песенка к новым не относится....Это Барбра Стрейзанд Women in love
Миша Гуру (3847) 13 лет назад
Пиши e-mail, вышлю песню, которую ты ещё ниразу не слышала.
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
покапайся в старье.. заграничном.. эх.. все от туда слушаю.. а есть еще классная японская группа.. Dragon Ash....правда офигенная.. может не найдешь.. но попробуй..))) тема )))
Пользователь удален Профи (746) 13 лет назад
Порт 812 - Кто-то ещё
Источник: светлая голова sk8era
Vergente_Die Знаток (412) 13 лет назад
Знаешь....у всех разные вкусы....и музыка всем нравится разная....вот например(всего лишь например) ты слушаешь поп, а я тебе ща посоветую метал или рок....какой из этого тольк будет?? Припиши лучше какой конкретно стиль в музыке тебе надо....и я отвечу в коментах....
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
послушай Яна Тирсена (он написал саундтрек к "Амели"), отличная музыка!
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
Ну не знаяю это зависит от того какую музыку ты слушаешь,мне вообще очень нравятся песни Аврил Лавин
Катенок Знаток (310) 13 лет назад
группа Placebo песня Because I Want You
Stufford Профи (684) 13 лет назад
Хоть стиль уточни. RAP советую