Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А знаете ли Вы, что?

Елена Громова Просветленный (34356), закрыт 13 лет назад
Союз Советских Штатов - не бред сумашедшего, а идея которую хотел воплотить в жизнь Юрий Андропов. Законченный проект включал в себя 41 штат, но Андропов умер. Существует мнение, что если проект "Советских штатов" был осуществлен, бывший Союз сохранился бы в своих границах.
Лучший ответ
Дина Немировская Гуру (3619) 13 лет назад
Миф, который не сбылся, к счастью. Особенно для Штатов к счастью. Уже пытались футуристы ЗЕМШАРНУЮ РЕСПУБЛИКУ СОВЕТОВ (термин Хлебникова, земляка-астраханца) утвердить.
Остальные ответы
Elena Мастер (1539) 13 лет назад
Жаль,что не успел воплотить...
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Нет! Что не смогли удержать, то никогда не удержали бы!!!)))
Ничто просто так не происходит!!!
Гулька Знаток (401) 13 лет назад
Знаю-знаю! А кто не знает? Все знают и даже знают то, что об этом знаю я да ты!
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
впервые слышу
----------
вот про СШБ - Соединенные Штаты Балтики - знаю - был такой проект объеденения Беларуси, Литвы и Курляндии (Латвии) в 1918 - 1919 гг., СШБ должны были состоять из 4 штатов - Беларуси, Литвы, Гурляндии и Вольного Города Вильно (Вильнюс)