Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А к чему снится , что я кашляю сильно сильно и задыхаюсь от кашля ..во сне....))) и отхаркиваюсь ))))

неВера Искусственный Интеллект (132692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232175) 13 лет назад
могла и лежать в неудобной позе что затрудняло дыханию а так после трудностей что то наладишь и успокоишься удачи!
Остальные ответы
Тень на стене Мыслитель (5338) 13 лет назад
отхаркиваться к освобождению от чего либо
ЛилиЯ Мастер (1500) 13 лет назад
Мне тоже такой сон снился как-то!Скорее всего вы скоро освободитесь от дел или проблем,которые вас душат!Решите,что вам это не надо и от этого вам плохо и бросите этим заниматься!
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
страдать от приступов кашля и задыхаться - предвестие нездоровья или очень неприятной встречи !
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
Бежит заяц по лесу, - видит, жбан самогона на поляне стоит. Заяц:
- о... выпивон!
жбан схватил и с ним по лесу дальше побежал.
Сидит лиса, - смотрит заяц со жбаном бежит.
Лиса:
- о... выпивон, закусон!
Хвать зайца со жбаном в лапы и бежать...
Бежит волк и видит, лиса бежит а в ахапку зайца со жбаном тащит.
Волк:
- епа мать! - выпивон, закусон, вы@бон!
Лису с зайцем и со жбаном догнал, в лапы и к хазе текать...
Идет медветь, увидил такую картину, и запел:
- бlя братва, - выпивон, закусон, выебон, - даже есть кому пизDы дать!
Источник: к болезне... жди... скоро похолодание возможно оно