Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

она не поедет без следов

Пользователь удален Мастер (1468), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хортюнов Аркадий Просветленный (30227) 13 лет назад
А без следов вообще ничего и никто не ездит...
И даже не ходит.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3685) 13 лет назад
главное чтобы следы без нее не поехали
alex kanigin Просветленный (20383) 13 лет назад
Это вы о чем? Яснее выразиться попытайтесь.
Наталья Корф Мыслитель (7932) 13 лет назад
Если угнать,то поедет.Хрен потом следы найдёшь!
Аслангери Кумыков Ученик (175) 13 лет назад
интересно, а без тени она поедит?
Марьям Гуру (3205) 13 лет назад
Ну ты и замудрил с утра. В любом случае лучше наверно с тобой согласиться. Да, да лично я точно думаю без следов не поедет.