Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем ник, господа и дамы, отличается от псевдонима, и если ничем, то почему мы используем это слово?)))

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
полнок звучание слова ник - nickname)))
Дополнен 13 лет назад
а виртуально на форумах и сайтах - это не публично?))))))))))))))) Господин или Госпожа ангел?)))
Лучший ответ
Светлана Коробова Профи (535) 13 лет назад
слово "псвдоним" без стакана не выговоришь)))
Остальные ответы
иди в жопу модер Мудрец (13543) 13 лет назад
Краткость, только из за этого...
Надежда Гуру (3790) 13 лет назад
НИК ты используешь при виртуальном общение, и нигде публично не выставляешь его, а псевдоним это имя,которое ты выбираешь для известности в реальной жизни.

nickname-это прозвище, кликуха
GlaNata Мастер (2453) 13 лет назад
Ник, вроде, на английском или хотя бы буквами того алфавита. И ещё под ником можно хулиганить, а псевдоним - это зачастую выражение тонкой ранимой души в искусстве...
UGETSU Ученик (233) 13 лет назад
Слово пришедшее вместе с интернетом и виндоус, так повелось)
No name Мыслитель (7644) 13 лет назад
nickname - прозвище, практически имя. а псевдоним скорее выражает сущность человека и чаще берется вместо фамилии (Горький, Бедный, Ленин).
Phenix Оракул (55257) 13 лет назад
Элементарно - лишь бы только не писать лишние буквы :)) Вы заметили, как маразматически коверкают слова : ок, плз, днюха, ИМХО, нет (в смысле - Интернет). Короче говоря, совсем скоро мы будем общаться с помощью значков, а потом и вовсе перейдем на азбуку Морзе :))
Лара Тутсен Оракул (67045) 13 лет назад
Псевдоним берут себе известные люди, а в инете - все, кому не лень. Ник - более демократично, коротко и ясно.