
Всем Доброе утро Скажите где купить зубную щетку для вставной челюсти?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Самая Гуру (4111) 13 лет назад
Зачем щеточка, ты её на ночь в стаканьчик с водой и губочкой, губочкой, можеш ещё фэри подраить. Ох блестеть будет )))))
Остальные ответы
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Эти ёршики в любом хозяйственном отделе продаются. И не смотри, что написано "для унитаза"....))
Источник: привет)))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 13 лет назад
А зачем, с вечера замочил, а утром сполоснул и ПОРЯДОК !!!
~~NTV~~ Гуру (2927) 13 лет назад
С утра водные процедуры принимай с помощью "уборочной" техники на улицах!