Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

купил вчера дискеты 5 дюймовые 512 КБт где купить дисковод?

maxx_xak@list.ru Мудрец (13741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nim Просветленный (24408) 13 лет назад
таких дискет не было.
Были только на 720 и на нестандартный формат болгарского ПК 730
maxx_xak@list.ruМудрец (13741) 13 лет назад
5.25 двойное уплотнение ГМД-130 советские)))
Остальные ответы
PUMA Гуру (2708) 13 лет назад
ох и зря ты это сделал))
ILIA GIRKO Профи (522) 13 лет назад
а ты его к компу врятли подключишь:)
Kos Мастер (1057) 13 лет назад
оно тебе зачем??? ?
выкинь!
krematory Мастер (2213) 13 лет назад
ты где нашел этот антиквариат?
tes oren Мастер (2211) 13 лет назад
В антикварной лавке. Но они дорогие :-))))))
Лохматый Просветленный (41941) 13 лет назад
Если в МОскве, то на Савелии, по правому ряду в середине ряда и на повороте,смотри по левой стороне, жаль не помню номер ячейки, но там они продают все старое и БУ, наверное там это и есть.