
Как отучить кошку залезать в ванну вперёд меня? Ну просто Ихтиандр какой-то...

.,. Просветленный (25269), закрыт 13 лет назад
Доброе утро всем!
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
чистоплотная и пены ей по больше
утро доброе
Остальные ответы
Анастасия Гуру (2596) 13 лет назад
А если водичку погаречей
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 13 лет назад
воду не набирай
.,.Просветленный (25269) 13 лет назад
Так без воды она там спать ложится!
Ирина Гуру (3640) 13 лет назад
доброе утро, а ты капни туда валерьянки и все больше никаких соревнований
Ким Павел Мастер (1111) 13 лет назад
Перепутать с мочалкой!!!
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
Налить соляной кислоты...
Источник: Доброго утра, у меня видимо жестокое..оно...
.,.Просветленный (25269) 13 лет назад
Не могу, это последняя кошка, уже все закончились...
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
она боится купаться после тебя,чтоб не испачькаться....
Источник: привет
Alexandra Оракул (58591) 13 лет назад
Приучать не надо было!:)