Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Целка! Ломается или рвется?

simbiblis Мудрец (16975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вадим Бухаров Ученик (207) 13 лет назад
Сначала ломаеться, а если удасться сломать, то потом рвется. хотя судя по лысому черепу стыдно такие детские вопросики то задавать.
simbiblisМудрец (16975) 13 лет назад
:) я под столом
Остальные ответы
Наташа Петрова Гуру (3280) 13 лет назад
Дырявится
simbiblisМудрец (16975) 13 лет назад
умно сказала!
Наташа Петрова Гуру (3280) Старалась!
Алена Круковская Гуру (4440) 13 лет назад
Смотря какой мастер к этому делу подходит.... если неумеха - то ломается, если мастер - то рвется:))
simbiblisМудрец (16975) 13 лет назад
от души:)))
я такая Профи (618) 13 лет назад
сперва ломается, потом рвется
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 13 лет назад
Обладательница девственной вагины - ломается, а девственная плева - рвётся (или растягивается)
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 13 лет назад
Громко лопается, забрызгивая всё вокруг в радиусе десяти метров...
ILIA GIRKO Профи (522) 13 лет назад
сначала ломается ну а потом рвется:)
Миша Гуру (3847) 13 лет назад
Прими мои соболезнования.
Natali Мыслитель (6378) 13 лет назад
Просветлённому Дёминову - респектуха!! ! :)
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 13 лет назад
Сначала ломается, после чего уламывается и потом рвётся!
А у автомобилей - снимается =)))))
Пользователь удален Гуру (2656) 13 лет назад
Ты свой хер не сломай об мою целку))))))))))))))))))))))))))))))))