Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы за или против таких фотографий? (см. фото)

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 13 лет назад
многие считают это пошлым, я пошлости не вижу!
Дополнен 13 лет назад
на фото Мадонна
Лучший ответ
Андрей Герасимов Мастер (1437) 13 лет назад
Ню очень популярный и интересный стиль исскуства. Я бы с удовольствием пофотграфировал в стиле Ню. Жаль достойных моделей нет: ( Анжелина Джоли и Мила Йовович отказались... а жаль. Главное знать четкую грань между Фото "ню" и порно.
Остальные ответы
ира секретарева Профи (655) 13 лет назад
симпотичная прикольная фотка
Пользователь удален Мастер (1210) 13 лет назад
А на фотографии ты? ? ?
Чувак поставил тетку раком . Собирается что то делать или уже сделал через ширенку. нет тут пошлости нет. Точно нет.
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 13 лет назад
Нет,эта фотография н относится к разряду пошлых!
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
нормальная миленькая фотка, очень позитивная))))))))))
Alex_Prizrak Знаток (430) 13 лет назад
Енто всего лишь эротика!!! Не порно!!!
По ентому если все красиво и невинно енто прикольно!!! =)))
VINCENT V Мыслитель (5510) 13 лет назад
нормальная такая типа эротика!)
Bum Мудрец (16198) 13 лет назад
Пошлости нет. Пока нет))))
Надежда Мастер (1622) 13 лет назад
Ну почему же , очень красивая фотка.
Пользователь удален Профи (708) 13 лет назад
Написано же внизу, что на фото Мадонна! Не пошло совсем!
platina14 Мыслитель (8978) 13 лет назад
фото красивое,только прическа у парня дурацкая..
Алинка -Волшебная Малинка Мыслитель (6525) 13 лет назад
Not bad at all !)
Источник: бывает снято пошло...бывает снято хорошо)
Олечка Гуру (3863) 13 лет назад
блин...заранее надо ж предупреждать...я тут на работе открыла..:)
а за спиной начальник стоит:)

норм...красивое фото..ему(начальнику)понравилось:)
MAXIMUS Просветленный (33108) 13 лет назад
нормальная фотофка, я за))
NEO Мастер (1470) 13 лет назад
Затрудняюсь ответить
Жанин Рост Гуру (4921) 13 лет назад
Это очень красиво! Пошлости здесь нет совсем, это очень красивая и романтичная фотка!
Дана Мастер (1624) 13 лет назад
тот, кто говорит, что это пошло, просто завидует! :)
Пользователь удален Мыслитель (7857) 13 лет назад
Источник: у меня есть еще круче фото из этой серии!!! лови!!