
Кто видел женский баскетбол?

Веталь Просветленный (31445), закрыт 13 лет назад
Подтвердите, что он ЗРЕЛЕЩНЕЙ!
Лучший ответ
Ксанка Мыслитель (7996) 13 лет назад
Ещё как зрелищно! Наблюдаю наверное чаще всех! Не только во время игры, но и на тренировках!
Источник: Я менеджер в профессиональной баскетбольной команде
ВетальПросветленный (31445) 13 лет назад
АБАЛДЕТЬ, ищу, во мне 2 метра роста!

Приветище тебе, удачи!
Ксанка Мыслитель (7996) И Вам удачи! А что именно ищете, можно уточнить?:)
Остальные ответы
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 13 лет назад
особенно в конце,когда майками меняются
КАтя Юрченко Мастер (1844) 13 лет назад
мужской мне больше нравится!
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Девочки супер Бегают и головой об потолок задевают Красиво