Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что круче Ланцер 10 или Мазда 3

Виктор Соловьев Профи (923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
user unknown Просветленный (27747) 13 лет назад
Каждому-Своё...
Выбирать нужно не по чужому мнению, а самому, ведь не мы же все вместе на неё езддить будем...
У меня Лансер Х (10), у друга была и есть 3- я ездил на его -он на моей -обоим понравилось...
Остальные ответы
Анастасия Селивёрстова Ученик (137) 13 лет назад
а что круче чебуреки или пельмени или вот так что круче ватные тампоны или прокладки?
Олеся Булгина Мыслитель (6902) 13 лет назад
Лансер Эволюшен - одназначна!!!!
Источник: Блондинка в шоке!
Покемон Ученик (229) 13 лет назад
незнаю как настеч томпонов и прокладок, но ланцер дожен быть круче
Пользователь удален Мудрец (15965) 13 лет назад
Конечно Мазда 3, Лансер только с виду красава, а внутри....дешево, блин....
Бог Крокодил Гуру (4566) 13 лет назад
Твой папа или мой папа? Ван-Дамм или Шварцнеггер? Брюс Ли или Джеки Чан?
ппц вопрос
>J0I{eR< Ученик (195) 13 лет назад
смотря для каких целей а так конечно лансер!!!