Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько соблазнов в СИЛЕ?

OFF Мыслитель (7822), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mna_Katy Профи (803) 14 лет назад
Пока она на твоей стороне пока она тебя и привлекает. А стоит ей развернуться к тебе *** - что тогда?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38447) 14 лет назад
Столько сколько силовых "проводков"
mbv Гуру (3761) 14 лет назад
Столько же, сколько иголок на елке
ЭЛ Гуру (4349) 14 лет назад
сила-всегда была чем-то соблазнительым .. главное , чтобы этой силой пользовались с умом.. так как впротивном случае.. оа может вызвать отрицательный эффект