Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Слышу" пульс в левом ухе... к чему бы это?

Андрюха Южанинов Знаток (288), закрыт 9 лет назад
Голова не болит.. . Состояние нормальное... . старею?
Дополнен 13 лет назад
Похмелья нет... Хотя вчера пил пиво - одну баночку вечерком....времени прошло 12 часов с тех пор... А вот кофе пил... Вообще его очень редко пью...
Лучший ответ
marinegirl Мыслитель (7562) 13 лет назад
Надо померить давление, голова при этом может и не болеть и состояние может быть нормальным. Тогда вытекает другой вопрос, если вы в порядке - пусть себе в ухе стучит?!
Остальные ответы
Наталья Корф Мыслитель (7932) 13 лет назад
Щас воздух испортишь!Ахтунг!Кто не спрятался...!
Источник: P.s:вообще-то так поднимается давление.
Виталий Невоструев Гуру (3052) 13 лет назад
Повышенное давление, если ещё кофе попьёш, можешь в тубзике сделать блеваш
Анна Профи (953) 13 лет назад
А у дантиста давно был?

А может быть просто похмелье?))
Ландыш Серебристый Мудрец (17192) 13 лет назад
Высокое внутричерепное давление. Обратитесь к кардиологу.
Ночной стрелок Мастер (1771) 13 лет назад
это высокое давление,когда начинаешь двигаться быстропатеешь,а когда просто повышенное тогда кружится голова,а и ногда и болит...
Center Гуру (3039) 13 лет назад
Выпей Нош-пу, о результатах расскажи терапевту.
Нариманыч Знаток (344) 13 лет назад
о-о-о брат это давно забытая болезнь, и вот она вернулась, как с ней боротся знали лишь великие калдуны, так что попандос канкретный!