Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можетли от нервов и всд быть иногда перебои в сердце.экги эхо в норме.спасибо.нина.

людмила рябчикова Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Damayanty Гуру (4768) 13 лет назад
Причин для этого может быть множество: щитовидка, нарушения в работе кишечника или банальный остеохондроз. Насчет ВСД... Даже врачи признают, что диагноза "вегетососудистая дистония" - нет. Если Вам поставили такой диагноз, значит, не знают, что с Вами и требуется дополнительное обследование. Насчет нервов... Нормальный человек зря нервничать не станет. Для этого должны быть причины, внутренний дискомфорт. Например, дисбактериоз или та же щитовидка. Она на многие процессы влияет. Совсем не обязательно иметь в ней патологию, достаточно просто ее нестабильной работы. Рекомендации просты: гимнастика для позвоночника, сбалансированное питание для кишечника, прогулки на свежем воздухе ( многие витамины не усваиваются без солнечного света) и позитивные эмоции. Здоровья и удачи!
Остальные ответы
Irisha Гуру (2693) 13 лет назад
Все болезни от головы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1593831) 13 лет назад
может...ВСД напрямую связана с проблемами сердечно-сосудистой системы...а нервыне срывы всегда пагубно влияют на сердце у впечатлительных людей...
береги нервы...