Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как добиться повышения зарплаты у жадного начальника?

Zafar Yuldashev Мастер (1497), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Знаток (390) 13 лет назад
Найти новую работу...
Остальные ответы
Дмитрий Гурьянов Просветленный (21648) 13 лет назад
Если начальник жмот - его не переделать, и вероятнее всего повышения з/п не жди
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Не работать у него. Жадность патолоргия.
Ирина Машкова Мастер (1868) 13 лет назад
Надо как то аргументировать свою просьбу о повышении.
А вообще,наверно лучше искать новую работу,к сожалению.
masherie Мастер (1185) 13 лет назад
если он жадный, то это почти невыполнимая задача. тока попу лизать))))) начальство енто любит))))))
Юлия *** Мастер (2449) 13 лет назад
Припугнуть увольнением
Веруня Гуру (4309) 13 лет назад
А Вы работать пробовали?