Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а Вы?

Игорь150rus Мудрец (13337), закрыт 13 лет назад
а Вы уже переобулись? или ждете первого снега? у вчера уже переобулся))) ) отстоял в очереди на шиномонтаж 1.5 часа ...((((
Лучший ответ
Юля Мастер (1453) 13 лет назад
Нет еще... По извечной русской традации жду клевка жареного петуха - видимо, когда припрет так, что поеду на работу на автобусе, тогда и придется нести на руках свою машинку за новой обувкой. А ты молодец!!!
Игорь150rusМудрец (13337) 13 лет назад
просто я езжу много по 2000 в неделю и потом когда петух будет клевать времени уже на это не будет...
Остальные ответы
vik1307 Профи (721) 13 лет назад
раньше декобря нисобираюсь ещё потеплеет
Пользователь удален Мастер (1454) 13 лет назад
я еще нет. обычно после первого снега можно еще потянуть резину недели две-три) сам езжу на небольшие расстояния)
андижанец Просветленный (47892) 13 лет назад
конечно !когда очередей не было
>J0I{eR< Ученик (195) 13 лет назад
Ну мона и не переобуваться! эт вам решать но лучше переобуться ведь гололёд уже появляеться!!!
Русский Просветленный (32573) 13 лет назад
В России, как всегда одни крайности! Спешат, спешат. Когда не надо.
Евгений ЛепшовГуру (3255) 13 лет назад
крайность не в том что спешат, а в том,что ждут первого снега!!! это же бред!!! типичный русский подход " пока гром не грянет...."
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
Уже переобулся и советую поступить так-же тем кто это ещё не сделал!!!
Артём Дарл Мастер (1619) 13 лет назад
Я уже хожу в ботинках... А машину не "переобуваю" так как у нас (Краснодар) зима не столь суровая...
Ира Мастер (1826) 13 лет назад
я это сделаю сегодня