Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правду говорят, что ОН всё знает?

Пользователь удален Мастер (2226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ника Мастер (1319) 13 лет назад
Да... И Ты тоже, если захочешь.
Остальные ответы
Pola But-Vecherko Мастер (1291) 13 лет назад
если бы ОН знал все,то в раю было бы полно свободных люксов
валя Гуру (3746) 13 лет назад
конечно... а ты как думал??
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
ты знаешь, я у НЕГО как то спрашивал самый важный вопрос.
он мне ответил - Сорок Два!
Елена Спирина Гуру (3392) 13 лет назад
Всё знает, всё видит, всем воздаст по заслугам.
Анна Соколовская Мастер (2162) 13 лет назад
Если ты про Космический разум (Бога), то конечно правда.
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Ну уж если МЫ всё знаем, чего уж про НЕГО то говорить..ты видел хоть один вопрос оставленный без ответа?!
D K Гуру (3398) 13 лет назад
Да. ОН действительно знает все.
Tatli Zaya Ученик (128) 13 лет назад
Он знает все. И все наши мысли, сокрытые от других людей. Поэтому каждый ответить в Тот День за все свои поступки, совершил он их умысленно или не намеренно - но ответ будет.
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Творец все создал и знает все.
Пользователь удален Мыслитель (6867) 13 лет назад
Предположим, что сумма знаний о Вселенной - конечна.
И предположим, что имеется такое существо, которое обладает всеми этими знаниями. В таком случае, для него нет ни настоящего ни будущего, есть только прошлое (как событие, вероятность наступления которого равна 100%).
И какие, по-Вашему, эмоции будет испытывать это существо?
Тоску и скуку.
Вот и получается, что ваш бог - вечноживущая тоскующая и скучающая умозрительная конструкция. А вы на нее молитесь.
Ну и кто вы есть после этого?
Источник: Культура мысли (пособие для начинающего диавол`а)