Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мужченам соски???

Пользователь удален Профи (835), закрыт 13 лет назад
домашка по биологии!!!
Лучший ответ
Ирина Мудрец (18336) 13 лет назад
штоб вокруг них волосья колосились...
Остальные ответы
Дина Немировская Гуру (3619) 13 лет назад
По биологии - не знаю. Потому что млекопитающие. А так - эрогенная зона.
StrangerBoy Профи (902) 13 лет назад
У мужчин ещё и молочные железы есть
ХОХО Знаток (325) 13 лет назад
Вообще-то это атавизм. То есть были, есть и будут.Как иногда хвостики вырастают у людей,примерно так.Или как волосы растут на теле,это тоже с первобытных времен,хотя сейчас мы так особо в них не нуждаемся.
Катенок Профи (943) 13 лет назад
Просто так! А почему возник такой вопрос - они тебе мешают? =)